Заявки на услугу "Офисный переезд" принимаются круглосучно. Срок выезда персонала, подачи авто в городе в Москве - от 1 часа. Юридическим лицам для отчетности предоставляются все необходимые документы.
Уборка помещения старого офисаот 260 руб./часЗаказать
Маленький офис (3-5 рабочих мест)от 1200 руб./часЗаказать
Малый офис (5-10 рабочих мест)от 1250 руб./часЗаказать
Средний офис (15-25 рабочих мест)от 4000 руб./часЗаказать
Огромный офис (30-40 рабочих мест)от 5000 руб./часЗаказать
Мега-офис (40-50 рабочих мест)от 7000 руб./часЗаказать
Показать все Скрыть
Услуга "Офисный переезд" может быть заказана по телефону в Москве или через форму на нашем сайте. Наш менеджер подберет для вас оптимальный тариф и согласует время выезда авто и наших специалистов.
Рассчитать стоимость услуг переезда
Отзывы
Cредняя оценка 4.8 из 387
С нами услуга "Офисный переезд" будет выполнена быстро и качественно. Наши персонал оперативно выезжает на любой объект в Москве, он аккуратен и вежлив. Именно поэтому у нас так много отзывов от благодарных клиентов:
Выберите раздел
Отзывы из интернета
Ксения
Хотелось бы выразить благодарность за организацию нашего офисного переезда. Опытные специалисты справилась с задачей безупречно. Они учли все технические и пространственные особенности нашего офиса, предусмотрели необходимые инструменты и материалы при перемещении мебели и оборудования. Одним из важных факторов была возможность осуществить наличный расчет, что позволило нам избежать лишних хлопот с оплатой. В результате, наш переезд прошел гладко, без задержек и проблем. Большое спасибо команде за их профессионализм и внимательное отношение к нашим потребностям.
Читать далее Скрыть
Валерий
Наш офисный переезд оказался большим вызовом, но благодаря помощи сотрудников Грузового Потока, которую мы выбрали, все прошло гладко и без стресса. Мы получили подробную смету, в которой были перечислены все необходимые работы и расходы. Бригада перевозчиков была очень профессиональной и опытной. Они предусмотрели все детали, включая упаковку в картонные коробки и рулон для защиты мебели. Переезд прошел быстро и эффективно, и никаких потерь или повреждений не произошло. Мы хотим отметить также хорошую поддержку со стороны директора, который лично следил за процессом и помогает решать любые возникающие вопросы. Спасибо за отличную работу!
Читать далее Скрыть
Михаил
Мы обратились в компанию для организации переезда нашей фирмы, и остались очень довольны результатом. Была предоставлена подходящая нам смета, учитывающая все наши пожелания и требования. Бригада перевозчиков была опытной и внимательной к деталям. Они предусмотрели все элементы перемещения, включая разборку и сборку мебели, упаковку в картонные короба и защиту ценных предметов. Благодаря точной схеме офиса, каждый предмет был размещен на новом месте в соответствии с нашими указаниями. Мы хотим отметить также оперативность и ответственность команды, которая работала даже в выходные дни, чтобы завершить переезд в срок. Весь процесс организован очень профессионально, и мы рекомендуем эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего офисного переезда.
Читать далее Скрыть
Ксения
Недавно переезжали с офиса в центре города в новый корпоративный коттедж на окраине. Грузчики оказались надежными и ответственными. Они заранее попросили нас, прислать список необходимых для переезда документов. Мы были приятно удивлены тем, что наш переезд был организован на самом высоком уровне, учитывая сложности перемещения вне города. Все вещи прибыли целыми и неповрежденными.
Читать далее Скрыть
Андрей
Заказывали аренду двух удлиненных газелей с грузчиками (объем рассчитали по телефону). Наш старый офис был за пределами МКАД, новый в Северо-Западном районе. Согласовали оптимальное время переезда, чтобы и пробок было меньше, и чтобы нам в выходные не выходить. Грамотно упаковали всю офисную мебель, компьютеры, ничего не потерялось. Некоторые шкафы пришлось спускать по лестнице, т.к. не работал лифт. Погрузка-разгрузка, доставка - все прошло без проблем. Предоплату не просили, полную оплату произвели в конце переезда. Рекомендуем к сотрудничеству.
Читать далее Скрыть
Мы перезвоним за 2 минуты и назовём точную стоимость работ, которая не будет меняться!
Переезд офиса порой может оказаться непосильной задачей без посторонней помощи. Со стороны кажется, что нет ничего проще собрать столы, стулья и компьютеры, загрузить весь этот груз в машину и переехать на новое место. Но вы согласны, что заказ услуги офисного переезда под ключ – намного комфортнее, чем выполнять эту работу самим, тем более, когда цены вас приятно удивят? Поэтому если нанять грузчиков, то офисный переезд будет наиболее оптимальным для всех вариантом, потому они бережно относятся к офисной мебели и оргтехнике. А количество автомобилей и цена переезда зависит от того, насколько большой у вас офис и насколько много в нем имущества.
Каким способом лучше подготовиться к офисному переезду
Офисный переезд предполагает тщательную подготовку, поэтому лучше послушать советы, которые дают профессиональные грузчики нашей организации, постоянно осуществляющие эту работу:
Предварительно составив план переезда, пересчитав количество всей техники, компьютерных столов и кресел, других вещей, вы облегчите себе задание и сделаете все как бы под ключ. Ведь вам останется только одно задание: нанять газель и переехать.
Важно перед переездом посетить новый офис, чтобы узнать, где в нем находятся окна, двери, розетки, чтобы максимально быстро и правильно расположить перевезенные вещи и технику в новое помещение. Поэтому вас должна заранее обеспокоить расстановка офисной мебели на новом месте.
Если вы считаете, что ваш груз является крупногабаритным, то лучше нанять такое количество грузчиков, которое будет оптимальным. Если вы наймете только двух человек, они справятся с этой задачей, так как являются профессионалами своего дела, но это займет намного больше времени и такой переезд офиса в Москве или в области вам будет стоить гораздо дороже.
Специалисты разберут всю мебель и правильно упакуют. Конечно, вы можете сделать это и самостоятельно и не просить специалистов, а самим купить упаковочный материал и все упаковать. Но сможете ли вы каждый предмет или вещь упаковать правильно? Наши работники знают, какой нужен материал для этого и организуют все правильно. Не забывайте, что оргтехника требует к себе особого внимания, не зависимо от ее количества в вашем помещении. А расстановка офисной мебели тем более требует профессиональной руки, потому как не просто новичку расставить мебель правильно, чтобы никто никому не мешал при работе.
Заказать переезд офиса на Газели в нашей компании в Москве вы можете на нашем сайте, предварительно оставив заявку на наши услуги или позвонив по телефонам. У нас большой автопарк, позволяющий выполнять заказы большого объема. Мы предлагаем выгодные цены на свои услуги и несем финансовую ответственность в случае повреждения вашего имущества.
Бесплатно получить консультацию, запросить оценку объема работ, уточнить условия оказания услуги, узнать о скидке вы можете по контактному номеру телефона. Отвечаем на ваши обращения с минимальной задержкой. Связавшись с нашими менеджерами, вы осуществите переезд офиса максимально комфортно и для вас, и для владельца офиса, но главное – недорого.
Читать далее Скрыть
Отвечаем на популярные вопросы
За сколько дней нужно оформлять заказ?
Заказ можно оформить день в день. Если получится сделать это заранее, мы будем благодарны.
Если во время переезда потребуется перевозка негабаритных, тяжелых, хрупких вещей, вы поможете?
Да, мы можем перевезти обстановку частной квартиры или вещей из дома, офиса. При необходимости, можем перевезти тяжелые или хрупкие, негабаритные вещи, например, сейф, рояль, старинную мебель, стекло, ценное оборудование.
Можете ли вы принять заказ на переезд без предоплаты?
Да, мы работаем по факту выполненной работы. Однако перед выполнением заказа потребуется подписать договор. Предоплата не обязательна.
Как подготовить вещи к переезду?
Ценные вещи и документы можно взять с собой в виде ручной клади. Из ящиков, столов, шкафов желательно вынуть одежду, документы и прочее. Их можно сложить в коробки или упаковать. Но все это делать самому не обязательно – наши грузчики могут выполнить эту работу вместо заказчика. Хрупкие вещи упаковывают отдельно.
Гарантирует ли перевозчик сохранность вещей при переезде?
Да, все вещи будут в сохранности. Мы поднимаем и опускаем вещи аккуратно, следим за комплектностью. Перевозка осуществляется в приспособленном для этого транспорте. Все грузчики оснащены специальными приспособлениями для безопасного переноса и подъема тяжелых вещей.
Прежде чем перевезти вещи, заключается договор между заказчиком и перевозчиком?
Обязательно. Мы серьезно подходим к работе и выполнению услуг. В договоре указаны все наши обязанности перед клиентом. Можно заключить договор на постоянное обслуживание или на разовую перевозку.